Все магазины сети Карусель в России.

О компании

Под брендом «Карусель» в России представлена крупнейшая сеть гипермаркетов, которая не так давно отметила свой десятилетний юбилей. За столь короткое время торговая сеть сумела завоевать престиж и доверие среди клиентов. В каждом городском гипермаркете регулярно обновляется номенклатура продуктов питания высокого качества и прочих непродовольственных товаров. Ассортиментная линейка насчитывает 30 000 наименований, где основной процент занимают продовольственные товары. Доля свежих продуктов категории Fresh составляет около 30%.

Благодаря доступным ценам, оперативному обслуживанию и эффективной маркетинговой поддержке покупатель приобретает все необходимое в одном месте и на достаточно выгодных условиях.

С 2012 года торговая сеть «Карусель» в сотрудничестве с благотворительным фондом помогает собирать денежные средства для лечения тяжелобольных детей. Так, в 2013 году компания оказала помощь 120 детям.

История

Сеть гипермаркетов «Карусель» образовалась относительно недавно. Ее основателями в 2004 году стали четыре бизнесмена: Александр Гирда, Татьяна Франус Андрей Рогачев и Игорь Видяев, которые уже имели за своей спиной успешный опыт построения сети дискаунтеров «Пятерочка». Открытие первого гипермаркета состоялось в Санкт-Петербурге. Через четыре года произошло присоединение «Карусели» к X5 Retail Group. Данный бренд используется для всех гипермаркетов Х5 и в планах компании – развитие новых торговых объектов на территории всей Российской Федерации.

Структура сети

В России находится 85 гипермаркетов сети «Карусель». Торговая площадь помещений в среднем занимает от 2500 до 7000 м². В Центральном федеральном округе работает 26 магазинов, Приволжском федеральном округе – 24 магазина, Северо-Западном федеральном округе – 17, Уральском ФО – 10 и Южном ФО – 5.

Рыбные и мясные цеха, кондитерские и пекарни, оборудованные по современным технологиям и отвечающие всем нормам действующих стандартов, обеспечивают посетителей большим разнообразием свежих блюд и продукцией производства.

Ценовая политика магазинов разрабатывается в соответствии с принципом ориентирования на регион присутствия. Клиент получает предложение с оптимальным соотношением цены и качества. В результате этого, покупатель приобретает самые экономичные продукты и качественные товары.

Акции и специальные предложения

Регулярно в городских гипермаркетах организовываются промоакции и розыгрыши ценных призов. Еженедельно выпускаются каталоги с акционной продукцией, где собраны лучшие предложения на каждую товарную группу. Для привлечения покупателей в каталогах размещаются также и кулинарные рецепты.

Клиентам розничной сети «Карусель» предлагаются специальные карты. За потраченные 100 рублей с чека, на персональный счет клиента зачисляется 10 баллов. Покупки оплачиваются не только денежными средствами, но и путем списывания бонусных баллов с карты. Десять баллов приравниваются к 1 рублю.

Контактная информация

Москва:
Головной офис расположен на ул. Средняя Калитниковская, д.28/4.
Телефон: (495) 662-88-88
Представительство в Санкт-Петербурге можно найти на ул. Варшавская, д.23
Интернет-сайт: http://karusel.ru