Все магазины сети Ашан в России.

О компании

«Ашан» - крупнейший мировой оператор розничных сетей. Этот бренд широко представлен в Азии, Восточной и Западной Европе. Его успешное развитие заключается в увеличении покупательской способности и широкой ассортиментной линейке качественных товаров по приемлемым ценам. Чистая прибыль группы составляет более 850 млн. евро в год.

В России компания представлена как ООО «Ашан-Груп Рос». Половина акций принадлежит французской стороне, остальная часть поделена между несколькими российскими бизнесменами и московской фондовой биржей.

История

Основателем корпорации является французский бизнесмен Жерар Мюлье. Открытие первого магазина Ашан состоялось в 1961 году в городе Рубе. Мюлье придерживался основного принципа - продажа качественного товара в больших объемах по сравнительно низким ценам для большинства покупателей. Через шесть лет с момента основания, появился первый гипермаркет - дискаунтер.

В 1971 году на территории всей Франции находится более двадцати новых гипермаркетов, а логотип компании с изображением птицы, становится известным всем жителям страны. Компания «Ашан» стремительно наращивала темпы не только во Франции, но и стала выходить на международный рынок.

В России первый гипермаркет появляется в 2002 году в городе Мытищи. В результате соглашения с турецким оператором Enka в 2007 году, в собственность «Ашана» перешел один гипермаркет сети «Рамстор» и ряд магазинов, предусматривающих длительную аренду.

Кроме гипермаркетов, в России появился «Ашан-сад». Это довольно новое направление компании, в котором магазины специализируются на предметах декорирования, товарах для сада и товарах для животных. Они находятся в Москве, Воронеже и Самаре.

В 2009 году реализован проект под названием «Наша радуга», ориентированный на технологичность и экономичность человеческих и энергетических ресурсов. Принцип заключается в сканировании товаров и самостоятельной покупке через специальные платежные терминалы.

Структура сети

В июле 2014 года в России функционировал 81 гипермаркет французской корпорации. Они находятся в крупнейших городах страны – Москве, Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске и других.

Руководство компании придерживается формата городского гипермаркета, в котором воплощен основной принцип супермаркета с широким ассортиментом продукции. В торговых залах размещаются авто- и электротовары, компьютеры, видеоаппаратура, бытовая техника, мебель, кухни, ювелирные изделия и продовольственные товары. Купить товары можно также на онлайн-сайте, где имеется удобная карта расположения магазинов.

Акции и специальные предложения

Для всех клиентов сети розничной торговли «Ашан» действуют подарочные карты. Сертификаты Ашанпредставлены четырьмя картами с номиналами в 250, 500, 1000 и 2000 рублей. Приобрести их можно непосредственно в магазине.

Кроме этого, есть подарочная карта с неустановленным номиналом, позволяющая внести сумму до 15 000 рублей.

Покупатели могут оценить торговую марку экономичных товаров «Каждый День». Несмотря на недорогую упаковку, простой дизайн и низкую стоимость, все товары проверяются согласно всем требованиям и проходят исследования в аккредитованных лабораториях, что говорит о безопасности и качестве выпускаемой продукции.

Контактная информация

Российское представительство находится в Москве на ул. Верхняя Красносельская, 3а.
Телефон «горячей линии»: 8-800-250-00-08
Сайт компании: http://www.auchan.ru